На прошлой неделе в Петербурге впервые прошло одно из масштабных событий в сфере розничной торговли – Neva Buyers Week. Бренд «Kleo» представил свою продукцию в рамках конкурсной программы мероприятия.
Туалетная бумага «Kleo Eco» получила золотую медаль в рамках конкурса «Инновационный продукт» за экологичную упаковку, которая изготавливается из вторичного сырья и сахарного тростника. Специалисты торговой марки предоставили членам комиссии конкурса подробное описание о производственном процессе упаковки Kleo Eco, который намного экологичнее производства обычного полиэтилена.
«Инновационный продукт» – авторитетный конкурс для производителей продуктов питания и товаров народного потребления, который проводится с 1991 года. Оценку продуктов-участников проводит комиссия в составе ведущих специалистов факультета пищевых биотехнологий и инженерии НИУ ИТМО (Санкт-Петербург) и СПБГУ Центра Контроля Качества и испытательной лаборатории «Петербург-Экспертиза».